Досудебная
претензия была такая:
Отправитель:
e-mail alx71@mail.ru
Адресат:ЧП
Кузнецов Ю.Н.454021, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев 45-1-2
Копия 1: Комитет по антимонопольной политике454091, г. Челябинск, ул. Ленина,
59
Копия 2: Государственная инспекция по качеству товаров и торговли454113, г.
Челябинск, пл. Революции, 4-205
ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ
Я пользуюсь услугами
автостоянки ЧП Кузнецов Ю.Н. по хранению принадлежащей мне автомашины ВАЗ 21099
ГНЗ XXX. Стоянка расположена вдоль ул. Бр. Кашириных между перекрестками с ул.
40 лет Победы и ул. Чичерина. За хранение автомобиля за период с 01.11.2004 по
01.12.2004 мною уплачено 750 рублей. Квитанция ЧН-168479.
Придя утром 11.11.2004 за
автомобилем, я обнаружил отсутствие 14 из 16 колесных болтов. Задние колеса
были сняты с автомобиля и находились рядом. Автомобиль стоял на задних
тормозных барабанах. Болты были найдены позже работниками стоянки за
территорией стоянки.
Я пригласил засвидетельствовать этот факт работника стоянки.
Вечером этого же дня мы с
другом вынуждены были потратить около двух часов на установку колес на штатные
места. Работа осложнялась плохим освещением и скользким непрочным грунтом.
Стоимость работы оцениваю в 400 рублей.
Автостоянка оказывает
услуги по хранению автомобиля в соответствии с Законом Российской Федерации
"О защите прав потребителей” (далее по тексту - Закон), Гражданским
Кодексом РФ (далее по тексту – ГК РФ) и Постановлением Правительства Российской
Федерации от 17 ноября 2001 г. N 795 "Об утверждении Правил оказания услуг
автостоянок" (далее по тексту - Постановление).
Согласно п.1
Постановления, хранение автомобилей является услугой. Поскольку хранение
автомобиля подразумевает, в том числе, и сохранение его конструктивной
целостности и комплектности, а колеса и болты являются элементом конструкции
автомобиля, то услуга была оказана с существенным недостатком, и я понес
убытки.
Учитывая вышеизложенное, предлагаю;
- в соответствии с п. 29.1 Закона выплатить мне стоимость работы по установке
колес – 400 рублей и колесных болтов – 100 рублей. Чек и копия чека ККМ будут
мною представлены.
- в соответствии с п. 29.4 Закона частично вернуть оплату за услуги за период с
01.11.2004 до момента удовлетворения претензии. Если претензия не будет
удовлетворена в ноябре месяце 2004 года – то возврата всей суммы оплаты услуги
(750 рублей).
Данные требования подлежат
удовлетворению в 10-дневный срок с момента отправки данной претензии (ст. 31
Закона). В случае
отказа в удовлетворении требований в указанный срок я вправе обратиться в суд и
предъявить дополнительное требование о взыскании пени в размере 3% в день
согласно ст. 30 Закона.
Также следует заметить,
что в работе стоянки имеются следующие нарушения:
- в нарушение п. 3 Постановления на автостоянке отсутствует информация об
организации (ЧП Кузнецове);
- в нарушение п. 4 Постановления отсутствуют правила пользования автостоянкой,
правила техники безопасности, пожарной безопасности, данные о сертификате,
образцы документов, адреса и телефоны исполнителя и подразделения по защите
прав потребителей;
- в нарушение п. 7, 10 Постановления ЧП Кузнецов не заключил со мной договор;
- в нарушение п. 20 Постановления не был составлен акт, содержащий сведения о
комплектности и товарном виде автомобиля:
- в нарушение п. 22 Постановления при обнаружении нарушения комплектности
автомобиля 11.11.2004 работником стоянки Пашниным Б.С. не был составлен акт.
"18" ноября
2004 г.
e-mail alx71@mail.ru